Вход для организаций
Организации Оренбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Оренбурга
добавить вакансию/резюме
Рейтинг сайтов
участвовать

Новости компаний

Как отследить эффективность рекламы (Синтез-56, ООО)


6 февраля 2019 07:19

Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто

Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:

Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.

Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.

Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».



просмотров: 36

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Оренбург 7», 2010-2019
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала