Вход для организаций
Организации Оренбурга
добавить
Объявления
добавить
Работа в Оренбурга
добавить вакансию/резюме
Рейтинг сайтов
участвовать

Новости компаний

Надоело постоянно сливать бюджет? (Синтез-56, ООО)


23 июня 2020 09:32

Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?

500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались над тем, что нужно тысяч 10 000 в бюджет закинуть, чтобы результат точно был? У нас есть более волшебные средства — это тонкости настроек таргет.

1. Определите свою целевую аудиторию — Возраст
— Пол

2. Далее определите локацию вашей целевой аудитории — Где находится ваш клиент? Город
— Воспользуйтесь геоточкой для максимально точного определения

3. Определите интересы вашей целевой аудитории

Если вы настраиваете рекламу на автомойку, то по интересам ваша целевая аудитория — это автовладельцы, и т.д

4. Работайте с группами конкурентов, а точнее с их подписчиками.

Не забывайте, что конкуренты любят добавлять в свои группы ботов, чтобы было больше количества подписчиков, но аудитория получается не целевой.

По вопросам рекламного продвижения

звоните по тел. 290-695




просмотров: 28

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Оренбург 7», 2010-2020
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала