Сегодня расскажу Вам про страхи наших клиентов…
Аж самой страшно)
Поехали..
⠀
1. СТРАХ: Невыполнения обязательств: «А точно ли распространят рекламу? Не окажется ли наша реклама в мусорном ящике?»
Чаше всего такие сомнения возникают после неприятного опыта работы с некомпетентными распространителями
Но мы, минуточку, за 14 лет создали свою схему работы и контроля распространения рекламы:
⠀
надежный штат курьеров, четкие рабочие инструкции — это наше ВСЕ!
заказчику предоставляем ежедневный отчет и фотоотчет
контролируем качество работы курьеров проверками, которые проводятся сразу же после распространения.
⠀
Все это позволяет нам с уверенностью заявлять — реклама Заказчика обязательно дойдет до его целевой аудитории.
2. СТРАХ: Неэффективность рекламы: «А вдруг наша реклама не сработает!»
⠀
Вполне ожидаемое опасение Заказчика. Ведь он заплатил за макет, печать, распространение и хочет получить результат
А кто не хочет?)
⠀
НО… результат рекламной компании зависит от нескольких факторов:
от правильного выбора целевой аудитории: несём рекламу туда, где ее ждут
от «работающего» рекламного макета: говорим на «языке клиента»
Поэтому, перед тем как печатать листовки, мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ анализ рекламного макета (маркетолог + опрос + фокус-группа)
А так же, рекомендуем районы для распространения, наиболее подходящие для рекламы Заказчика
СТРАХ: Реклама никому не нужна: «Нашу рекламу достанут из почтового ящика и выкинут не глядя!»
А мы еженедельно проводим оценку эффективности распространения у наших Заказчиков и можем с уверенностью сказать, что услуга по распространению рекламы в почтовые ящики приводит клиентов!
⠀
На основе опроса 211 организаций мы выяснили, что 87% наших заказчиков считают распространение по почтовым ящикам эффективным каналом продвижения!
⠀