«Моя реклама ВСЕГДА «продающая» — приводит клиентов, увеличивает продажи» — это мечта любого предпринимателя!
Но …
К сожалению, в половине случаев, реклама не только не приносит дохода, но даже не оправдывает вложения 😕
Почему так? А дело в том, что не всякая реклама есть «продающая»!!!
Если вы дали рекламу и она похожа на вашу вывеску), то такая реклама точно продавать не будет!
Вы просто сообщаете человечеству, что
ВЫ ЕСТЬ и ВЫ ЗДЕСЬ
И все-е-е-е!
ВСЁ!
В 80% случаях, реклама выглядет так 👎:
Такая- то компания
Продаёт то-то
Находится там-то
И вот вам номер телефона
(Обратите внимание на баннеры на дорогах, рекламу в газетах, на транспорте, в соц.сетях)
И такой «Рекламы» полно!
А ведь она не стимулирует человека купить и, зачастую, он даже не понимает, зачем ему это может быть нужно!)
Но есть решение! 🔥
Чтобы ваша реклама стала «продающей» нужно сделать один из 5 шагов:
⃣ УТП
показать, какую проблему решает ваш продукт/услуга или от какой проблемы избавляет (УТП):
— «замучили комары — есть решение»
— «угнали машину — мы купим вам новую»
⃣ ТОВАР-ЛОКОМОТИВ
Рекламировать то, что СЕЙЧАС продается ЛУЧШЕ всего)
⃣ СПЕЦУСЛОВИЯ
— акция «1+1=3»
— при покупке на сумму «…» — в подарок «…»
— акция «2 вещи по цене одной»
⃣ ОГРАНИЧЕНИЯ
по времени:
— «действует только 3 дня»
— «остался 1 день до …»
— «успей купить до …»
по количеству:
— «осталось всего 3 места»
— «количество ограничено»
⃣ ТЕСТ-ДРАЙВ
— тест-драйв автомобиля
— бесплатный урок, процедура
— бесплатная дегустация
— бесплатный период
— аренда/прокат
Буду рада, если мои подсказки помогут Вам! Делайте свою рекламу ПРОДАЮЩЕЙ
Хорошей рекламной охоты!
Ваш маркетолог, Алла Шишкина